Голливудская звезда Брэд Питт озвучил новый ролик, демонстрирующий захватывающие виды Французской Ривьеры, для рекламной кампании своего органического джина The Gardener.
В видео показаны живописные виды Французской Ривьеры, а Брэд Питт пишет «поэтическое любовное послание» этому знаменитому участку побережья недалеко от границы с Италией.
Используя давнюю историю этого региона как источника вдохновения для художников и кинозвёзд, этот новый ролик стал центральной темой кампании французского органического джина The Gardener.
«Французская Ривьера — прекрасная и причудливая муза», — начинает Питт, звезда недавно вышедшего фильма о Формуле-1, в то время как в ролике показан скоростной катер, скользящий по кристально чистым водам вдоль живописного Лазурного берега.
Позиционируемый как «джин Французской Ривьеры», The Gardener содержит свежие цитрусовые из Прованса, а также другие растительные компоненты, такие как классический можжевельник, дягиль и кориандр.
Он производится компанией Pitt совместно с семьей виноделов Перрен и мастером-дистиллятором Томом Николом.
Дистиллятор Том Никол заслужил репутацию в Tanqueray и в 2015 году получил награду за достижения всей жизни от The Gin Guild.
Хотя для Питта это стало началом карьеры в сфере крепких спиртных напитков, ранее он вошёл в мир вина, выпустив розовое вино Château Miraval совместно с тогдашней женой Анджелиной Джоли в 2013 году.
Первый релиз Miraval был распродан за считанные часы, и вино было хорошо принято критиками, поскольку оно было произведено совместно с семьёй Перрен, известной своим шато де Бокастель.
Сообщается, что Питт по-прежнему находится в затяжном судебном споре с бывшей женой Джоли о праве собственности на Château Miraval, но виноделие в поместье продолжалось.
Голливудская звезда отремонтировала музыкальную студию звукозаписи в своем поместье в Провансе, а в 2021 году запустила производство шампанского Fleur de Miraval, сотрудничая с семьей Перрен и легендарным виноделом Пьером Петерсом.
Вина и крепкие спиртные напитки, спонсируемые знаменитостями, — явление не новое, но эта тенденция приобрела большую популярность примерно за последнее десятилетие.
Специалист по исследованиям в области алкогольной индустрии IWSR проанализировал данные о крепких спиртных напитках, спонсируемых знаменитостями, в прошлом году и обнаружил, что они «действительно демонстрируют более высокие результаты, чем рынок в целом».